Тату с лого магазина за iPhone 12. Этично ли бизнесу проводить такие акции? Результаты голосования
08 Июн 2021, 16:48

Тату с лого магазина за iPhone 12. Этично ли бизнесу проводить такие акции? Результаты голосования

Две недели назад киевлянин набил тату по случаю открытия флагманского магазина iLounge с логотипом магазина на лице ради iPhone 12. Новость облетела новостные порталы и соцсети.

Мы узнали у наших читателей, насколько, по их мнению, этично бизнесу проводить подобные акции.

Голосование стартовало 2 июня в 11:43 и завершилось сегодня (8 июня) в 16:35.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мы получили 364 ответа

Ниже приводим результаты голосования:

  • 74,2% считают, что бизнесу неэтично проводить подобные акции.

К сожалению, служба маркетинга и PR не нашла времени, чтобы поделиться с MMR инсайтами и результатами рекламной кампании.

Источник фото: iLounge

Расскажите друзьям про новость