Тату с лого магазина за iPhone 12. Этично ли бизнесу проводить такие акции? Голосование
02 Июн 2021, 11:43

Тату с лого магазина за iPhone 12. Этично ли бизнесу проводить такие акции? Голосование

На прошлой неделе новость о том, что киевлянин набил тату с логотипом магазина на лице ради iPhone 12, облетела новостные порталы и соцсети.

По случаю открытия флагманского магазина iLounge проходила акция для смелых людей старше 18 лет. Им предложили сделать татуировки с лого магазина в обмен на подарки. На это решились 9 человек, пять из которых — сотрудники магазина.

Только один человек — Вадим Породко — сделал татуировку с лого магазина на лице. Помимо iPhone 12, Владимир стал лицом бренда и получил пожизненный статус VIP-клиента.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

iLounge заявил, что в следующем году планирует разыграть iPhone 13.

Этично ли бизнесу проводить подобные акции? Голосуем ниже. Результаты огласим в понедельник 7 июня.

Источник фото: iLounge

Расскажите друзьям про новость