Зная о любви мужчин к автомобилям, Pep Boys попросила пользователей разместить фото любимых автомобилей их отцов на сайте MotorOilMasterpiece.com, в Instagram или Twitter с хэштегом #MotorOilMasterpiece и #PBContest. Затем креативщики из Mullen Lowe создали картины этих автомобилей из переработанного машинного масла для 100 счастливчиков. В результате получились оригинальные подарки, доносящие обещание бренда. Российские креативщики тоже обратили к искусству и написали портреты кровью комара.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024