Продвигая очередное средство против насекомых Glorix, ребята решили связать продукт с социально значимой темой о донорстве крови. В рамках кампании художники создали мини-портреты людей из крови комаров и разместили их на выставке. Активность получила продолжение в ивенте, посвященном Дню донорства крови.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024