DRAMA QUEEN создали рекламную кампанию для ETNODIM, в которой пытались ответить на вопрос, что значит для современного украинца или украинки надеть вышиванку сегодня.
Сегодня вышиванка для нас символизирует все, что делает нас украинцами — все, что нас трогает, вдохновляет, вызывает слезу умиления, ностальгию, а порой и негодование. Это и грозный портрет Шевченко в школьном классе, и первый поцелуй в лагере Артек, и песни Ивасюка на украинском радио, и нелепое новогоднее поздравление Леонида Кучмы, и «Территория А», и Майдан.
Из этих новых символов креативщики создали бренд-видео. Также ETNODIM разработал капсульную коллекцию с новыми символами вышиванки, где позволил себе порезвиться, разместив на традиционных мотивах карту Крыма, киевский каштан, значок Tinder и Instagram (ведь если раньше молодые девушки вышивали пару соловьев, чтобы найти пару, то сейчас на помощь им пришли соцсети).
Кампанию дополнили маской-гаданием для Instagram, где пользователи могут получить ответ на вопрос “О чем моя вышиванка” в виде известных цитат и новых вышитых символов.
Над рекламным фильмом работал режиссер Александр Стеколенко и продакшн студия tvlab. Съемки проходили 2 дня в Киеве. Настоящих овец снимали на лестнице возле БЦ Торонто. В ролях Ирины Билык, Олега Скрипки, Святослава Вакарчука и Вакулы снялась модель Таня Рубан. Музыку написал композитор и музыкант Cepasa.