На украинском рекламном рынке появилось новое независимое креативное агентство DRAMA QUEEN, которое занимается полным циклом разработки рекламных кампаний — от стратегии до продакшна.
Управляющим и креативным директором агентства стала независимый креатор Аня Гончарова. После ухода из Banda Agency, Аня 3 года работала как “человек-креативное агентство” и запомнилась рынку бренд манифестами для Uklon, Kachorovska и SKVOT.
Последние работы агентства — ролики для образовательной платформы Laba, Pepsi Казахстан, а также видео для приложения THE BREAKFAST, приуроченное к выходу компании на американский рынок. Кроме эмоциональных бренд манифестов, агентство специализируется на интегрированных рекламных кампаниях и разработке бренд стратегий.
“Мы работаем для тех брендов, которые знают, что без капли драмы, комедии и поэзии даже самый успешный бизнес не влюбляет. Мы хотим работать в совершенно разных стилях и жанрах. Но наша главная цель — найти правду бренда и высказать ее честно, эмоционально, красиво и так, как никто до нас этого не делал,” — поделилась Аня Гончарова.