Недавний патент американской корпорации позволяет таргетировать рекламу таким образом, что вы увидите лишь то, на что хватит денег. Компания будет использовать как минимум два инструмента для определения этого: историю прошлых покупок и остаток денежных средств на счету. Эксперты предполагают, что подобную информацию Apple получит либо путем партнерских соглашений с банками, либо с помощью системы мгновенных платежей Apple Pay, запущенной ранее. Также предполагается, что за согласие на «дополнительный просмотр рекламы» компания будет вознаграждать пользователей «телефонными услугами». О чём идет речь пока не уточняется.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел