Недавний патент американской корпорации позволяет таргетировать рекламу таким образом, что вы увидите лишь то, на что хватит денег. Компания будет использовать как минимум два инструмента для определения этого: историю прошлых покупок и остаток денежных средств на счету. Эксперты предполагают, что подобную информацию Apple получит либо путем партнерских соглашений с банками, либо с помощью системы мгновенных платежей Apple Pay, запущенной ранее. Также предполагается, что за согласие на «дополнительный просмотр рекламы» компания будет вознаграждать пользователей «телефонными услугами». О чём идет речь пока не уточняется.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024