Недавний патент американской корпорации позволяет таргетировать рекламу таким образом, что вы увидите лишь то, на что хватит денег. Компания будет использовать как минимум два инструмента для определения этого: историю прошлых покупок и остаток денежных средств на счету. Эксперты предполагают, что подобную информацию Apple получит либо путем партнерских соглашений с банками, либо с помощью системы мгновенных платежей Apple Pay, запущенной ранее. Также предполагается, что за согласие на «дополнительный просмотр рекламы» компания будет вознаграждать пользователей «телефонными услугами». О чём идет речь пока не уточняется.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025