Недавний патент американской корпорации позволяет таргетировать рекламу таким образом, что вы увидите лишь то, на что хватит денег. Компания будет использовать как минимум два инструмента для определения этого: историю прошлых покупок и остаток денежных средств на счету. Эксперты предполагают, что подобную информацию Apple получит либо путем партнерских соглашений с банками, либо с помощью системы мгновенных платежей Apple Pay, запущенной ранее. Также предполагается, что за согласие на «дополнительный просмотр рекламы» компания будет вознаграждать пользователей «телефонными услугами». О чём идет речь пока не уточняется.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025