BBDO New York выпустили социальный ролик, чтобы отметить 5-летие кампании AT&T «Это может подождать». Новое видео продолжает напоминать, как опасно отвлекаться от дороги на свой телефон. Проведенное исследование показало, что семь из десяти водителей проверяют социальные сети, отправляют е-мейлы и занимаются поиском в интернете во время вождения. Креативщикам удалось снять реалистичное видео, в котором мирная картина сменяется ужасной трагедией, когда женщина за рулем проверяет, сколько лайков получила фотография ее дочери. Сообщение в конце ролика гласит, что никакой пост/email/взгляд не стоит жизни. В рамках кампании бренд также выпустил 3D стимулятор с использованием технологии виртуальной реальности, чтобы пользователи могли лучше прочувствовать, что они ставят на карту, бросая взгляд на смартфон за рулем. Ранее Toyota запустила кампанию, в которой отключала iPhone водителей с помощью радио-рекламы.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации