Желая повысить безопасность на дорогах, бренд выпустил радио рекламу, которая использует Siri и Google Voice для деактивации мобильных девайсов. Креативщики из Saatchi & Saatchi Sweden использовали тот факт, что, находясь на подзарядке в автомобиле, девайсы реагирует на слова «Эй, Siri» и на команду «OK Google». Поэтому в радиоролике звучат именно эти слова, а затем команда перейти в «режим полета», чтобы водители не смогли позвонить и отправить SMS за рулем. Кампания запустилась в час пик, за неделю до выходных, когда шведы традиционно отправляются в свои загородные дома.
Новое видео
07 Июл 2022
06 Июл 2022
- Каньє Вест анонсував проєкт машини з пінопласту
- AR-фільтр оживляє етикетку соусу та допомагає Україні
- В Україні запустили кампанію з підвищення інформованості про ТрО
- До праці: «Ковальська» закликає відбудовувати Україну в новому ролику
- McDonald’s повернувся до хітів Джастіна Тімберлейка у новому ролику
- Як бренду укласти гучні партнерства? Кейс ЛГБТК+ додатка для знайомств та The Ellen Show
- Givenchy та Disney створили анімаційний ролик про далматинців