Бренд запустил в Украине промо-кампанию совместно с рекламным агентством BART&FINK. Чтобы донести сообщение о том, что каждый день можно выиграть 1000 подгузников, креаторы установили ситилайты, наполненный подгузниками. А в видео-ролике бренд показал все прелести воспитания мальчика и девочки одновременно.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty