Бренд запустил в Украине промо-кампанию совместно с рекламным агентством BART&FINK. Чтобы донести сообщение о том, что каждый день можно выиграть 1000 подгузников, креаторы установили ситилайты, наполненный подгузниками. А в видео-ролике бренд показал все прелести воспитания мальчика и девочки одновременно.
04 Мар 2025
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025