Бренд запустил в Украине промо-кампанию совместно с рекламным агентством BART&FINK. Чтобы донести сообщение о том, что каждый день можно выиграть 1000 подгузников, креаторы установили ситилайты, наполненный подгузниками. А в видео-ролике бренд показал все прелести воспитания мальчика и девочки одновременно.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях