Бренд запустил в Украине промо-кампанию совместно с рекламным агентством BART&FINK. Чтобы донести сообщение о том, что каждый день можно выиграть 1000 подгузников, креаторы установили ситилайты, наполненный подгузниками. А в видео-ролике бренд показал все прелести воспитания мальчика и девочки одновременно.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024