Бренд запустил в Украине промо-кампанию совместно с рекламным агентством BART&FINK. Чтобы донести сообщение о том, что каждый день можно выиграть 1000 подгузников, креаторы установили ситилайты, наполненный подгузниками. А в видео-ролике бренд показал все прелести воспитания мальчика и девочки одновременно.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025