Даллаское агентство Moroch создало простую, но симпатичную кампанию «опять в школу» для сети ресторанов фаст-фуда. Принты содержат «легкие» намеки о том, как Золотые Арки могут проникнуть в умы студентов, даже когда они слушают лекцию. Книги, карандаши и портфель напомнили о фри и бургерах гиганта фаст-фуда.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024