M:United выпустили 60-секундный ролик «The Ones Who Will Do Great Things». Видео доносит идею о том, что дети однажды будут управлять миром с помощью операционной системы. «Один из этих детей изменит мир. Мы не знаем, кто это будет. Мы должны быть уверенны, что у него есть, все, что необходимо», говорится в ролике. Первая волна кампании была запущена в июле с лончем Windows 10, делая акцент на интерактивных элементах, которые будут доступны следующим поколениям. Кампания с поддержкой в онлайне, печати, outdoor и социальными элементами пройдет в США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и Австралии.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора