В качестве главных действующих лиц рекламной кампании обновленной ОС были выбраны дети, которые вырастут вместе с Windows 10 на ее функциях, о которых их родители и не мечтали. Голос за кадром просит представить, что этим людям не нужно запоминать пароли, волноваться о безопасности; для них все экраны стали сенсорными, все веб-страницы можно отправить знакомым, а новые устройства слушают их. Данные видео прекрасно иллюстрирует коммуникационный вектор корпорации, нацеленный на взращивание лояльных пользователей буквально с пеленок. На телеканалах США видеоролики появятся 20 июля, а в день выхода операционной системы кампания стартует на ТВ в Великобритании, Франции, Японии, Австралии и Германии.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025