Кофейный бренд вместе с BETC и организацией
Pink Ribbon Foundation выпустили игривый ролик в поддержку месяца повышения
осведомленности о раке молочной железы, который проходит в октябре. В ролике
приняли участие ряд известных француженок, таких как дизайнер нижнего белья Шанталь Томасс, певица Микки Грин и
исполнительница Yelle, которая и пропела песню в видео. Цель кампании – привлечь внимание женщин и
вдохновить проходить регулярный осмотр. Ведь согласно данным, каждая восьмая
женщина диагностирована раком молочной железы и 90% случаев поддаются лечению
при ранней диагностике.
Новое видео
26 Сен 2024
- В Киеве появились мусорные ведра для навязчивых мыслей
- Rabanne представил самую дорогую сумку в мире за €250 000
- Куртка-клетка, штаны-бриджи и прочее: Курган & Agregat заколлабился с украинским брендом одежды
- Instagram презентовал звуковую айдентику для рилс
- Burger King оставил в своем меню только одно блюдо
- Sinsay, Answear, INTERTOP и другие: исследование динамики рынка фэшн-приложений
- IKEA выпустила свою самую темную рекламу
- KFC показал, что видит изнутри культовое ведро с курицей