Кофейный бренд вместе с BETC и организацией
Pink Ribbon Foundation выпустили игривый ролик в поддержку месяца повышения
осведомленности о раке молочной железы, который проходит в октябре. В ролике
приняли участие ряд известных француженок, таких как дизайнер нижнего белья Шанталь Томасс, певица Микки Грин и
исполнительница Yelle, которая и пропела песню в видео. Цель кампании – привлечь внимание женщин и
вдохновить проходить регулярный осмотр. Ведь согласно данным, каждая восьмая
женщина диагностирована раком молочной железы и 90% случаев поддаются лечению
при ранней диагностике.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом