Кофейный бренд вместе с BETC и организацией
Pink Ribbon Foundation выпустили игривый ролик в поддержку месяца повышения
осведомленности о раке молочной железы, который проходит в октябре. В ролике
приняли участие ряд известных француженок, таких как дизайнер нижнего белья Шанталь Томасс, певица Микки Грин и
исполнительница Yelle, которая и пропела песню в видео. Цель кампании – привлечь внимание женщин и
вдохновить проходить регулярный осмотр. Ведь согласно данным, каждая восьмая
женщина диагностирована раком молочной железы и 90% случаев поддаются лечению
при ранней диагностике.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025