Кофейный бренд вместе с BETC и организацией
Pink Ribbon Foundation выпустили игривый ролик в поддержку месяца повышения
осведомленности о раке молочной железы, который проходит в октябре. В ролике
приняли участие ряд известных француженок, таких как дизайнер нижнего белья Шанталь Томасс, певица Микки Грин и
исполнительница Yelle, которая и пропела песню в видео. Цель кампании – привлечь внимание женщин и
вдохновить проходить регулярный осмотр. Ведь согласно данным, каждая восьмая
женщина диагностирована раком молочной железы и 90% случаев поддаются лечению
при ранней диагностике.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025