Campbell Soup Company выпустили новый ролик, вдохновленный «Звездными Войнами» и известной фразой Дарта Вейдера «Я — твой отец». В ролике от BBDO New York показана ЛГБТ-семья, кормящая своего сына супом Campbel. Слоган гласит: «Созданный для реальной жизни». Ролик спровоцировал серию противоречивых комментариев в YouTube. И хотя одни поддерживали позицию бренда относительно разнообразия и свободы любви, другие высказали свое презрение. Doritos стал еще одним брендом, оказавшимся под шквалом критики. Компания выпустила «Радужные чипсы», чтобы увеличить осведомленность о высоком уровне самоубийств среди ЛГБТ-молодежи из-за чувства отвержения и дискриминации.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024