Более 200 гостей, включая победителей конкурса, журналистов и знаменитостей, были приглашены на Плотину Гувера в Неваду, чтобы их сфотографировали в рамках уникального эксперимента. Инновационное фото было сделано с высоты 600 км над Землей с помощью компании UrtheCast, которая использовала сверх точную видеокамеру, установленную на Международной космической станции. «Цель нашей кампании открыть мир Бонда для всех», отметили в Heineken. «Начиная от эксклюзивного контента со съемок благодаря упаковке, релиза в Facebook нового ролика с Дэниелом Крэйгом, уникального Spyfie, работа с фильмом «Спектр» станет бенчмарком наших будущих глобальных кампаний», добавил директор по глобальному спонсорству. Ассоциация Heineken с бондианой началась в 1997 с фильма «завтра не умрет никогда», а «Спектр» стал седьмым фильмов в рамках партнерства.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка