Более 200 гостей, включая победителей конкурса, журналистов и знаменитостей, были приглашены на Плотину Гувера в Неваду, чтобы их сфотографировали в рамках уникального эксперимента. Инновационное фото было сделано с высоты 600 км над Землей с помощью компании UrtheCast, которая использовала сверх точную видеокамеру, установленную на Международной космической станции. «Цель нашей кампании открыть мир Бонда для всех», отметили в Heineken. «Начиная от эксклюзивного контента со съемок благодаря упаковке, релиза в Facebook нового ролика с Дэниелом Крэйгом, уникального Spyfie, работа с фильмом «Спектр» станет бенчмарком наших будущих глобальных кампаний», добавил директор по глобальному спонсорству. Ассоциация Heineken с бондианой началась в 1997 с фильма «завтра не умрет никогда», а «Спектр» стал седьмым фильмов в рамках партнерства.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024