Campari показал новый календарь с Кейт Хадсон.
20 Ноя 2015, 07:34

Campari показал новый календарь с Кейт Хадсон.

36-летняя актриса предстала во всех красе в кампании Горько-сладкий, последовав за Евой Мендес, Джессикой Альбой, Пенелопой Крус и Евой Грин. В кампании Кейт представляет двух различных кандидатов — сладкого и горького, делая явную привязку к президентским выборам в США и обыгрывая вкусы ликера в зависимости от того, как его приготовить. Впервые пользователи могут взаимодействовать с календарем на социальных каналах бренда, используя хэштеги #gobitter и #gosweet. Ранее бренд запустил в Японии кампанию с головоломками.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость