В серии онлайн-видео для бренда героиня сталкивается с рядом головоломок: как выпить перевернутый вверх дном бокал с ликером. Каждый эпизод предлагает причудливое решение, как перевернуть стакан, чтобы насладиться его содержимым и не пролить не капли. «Мы хотели представить современную и умную женщину, которая показала бы зрителям загадочность Campari», отметил режиссерский дуэт Lernert & Sander, который создал ролики вместе с рекламным агентством Mori Inc. из Токио. «Кто-то сексуальный и умный — современный взгляд на девушку Campari прошлых годов». Нацеленная на мужчин от 20 до 49 лет кампания транслируется в японских медиа. А тем временем бренд готовит к выпуску новый календарь, который будет представлен уже 18 ноября.
Новое видео
20 Апр 2021
19 Апр 2021
- Budweiser раздает бесплатное пиво вакцинированным покупателям
- TIME выпустил номер с горящей обложкой
- «Наша задача — привнести культуру ответственной игры»: интервью о репозиционировании FAVBET
- Atlas Weekend 2021 пройдет в новом формате
- Fozzy Group переходить на гібридний формат роботи
- Gucci возглавил рейтинг самых популярных люксовых брендов в интернете
- PR марафон: до кінця прийому проєктів залишилося 5 днів