В серии онлайн-видео для бренда героиня сталкивается с рядом головоломок: как выпить перевернутый вверх дном бокал с ликером. Каждый эпизод предлагает причудливое решение, как перевернуть стакан, чтобы насладиться его содержимым и не пролить не капли. «Мы хотели представить современную и умную женщину, которая показала бы зрителям загадочность Campari», отметил режиссерский дуэт Lernert & Sander, который создал ролики вместе с рекламным агентством Mori Inc. из Токио. «Кто-то сексуальный и умный — современный взгляд на девушку Campari прошлых годов». Нацеленная на мужчин от 20 до 49 лет кампания транслируется в японских медиа. А тем временем бренд готовит к выпуску новый календарь, который будет представлен уже 18 ноября.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024