В серии онлайн-видео для бренда героиня сталкивается с рядом головоломок: как выпить перевернутый вверх дном бокал с ликером. Каждый эпизод предлагает причудливое решение, как перевернуть стакан, чтобы насладиться его содержимым и не пролить не капли. «Мы хотели представить современную и умную женщину, которая показала бы зрителям загадочность Campari», отметил режиссерский дуэт Lernert & Sander, который создал ролики вместе с рекламным агентством Mori Inc. из Токио. «Кто-то сексуальный и умный — современный взгляд на девушку Campari прошлых годов». Нацеленная на мужчин от 20 до 49 лет кампания транслируется в японских медиа. А тем временем бренд готовит к выпуску новый календарь, который будет представлен уже 18 ноября.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025