В серии онлайн-видео для бренда героиня сталкивается с рядом головоломок: как выпить перевернутый вверх дном бокал с ликером. Каждый эпизод предлагает причудливое решение, как перевернуть стакан, чтобы насладиться его содержимым и не пролить не капли. «Мы хотели представить современную и умную женщину, которая показала бы зрителям загадочность Campari», отметил режиссерский дуэт Lernert & Sander, который создал ролики вместе с рекламным агентством Mori Inc. из Токио. «Кто-то сексуальный и умный — современный взгляд на девушку Campari прошлых годов». Нацеленная на мужчин от 20 до 49 лет кампания транслируется в японских медиа. А тем временем бренд готовит к выпуску новый календарь, который будет представлен уже 18 ноября.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025