Если от рекламы испанской лотереи могло потеплеть на душе, то ролик от FMCG-гиганта должен затронуть сердце. В видео под хэдлайном «Мост для Санты» мальчик мечтает о том, чтобы Санта посетил его город. Его отцу, а также жителям города пришлось починить мост, чтобы долгожданный герой смог по нему проехать. Ролик стал результатом сотрудничества J Walter Thompson Brazil, сценариста Хосе Роберто Тореро и режиссера Фернандо Андраде из Spray Filmes.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск