Coca-Cola представила новый внешний вид Coca-Cola Zero Sugar, ознаменовав отход от единой стратегии упаковки, запущенной в 2018 году.
Полностью красная банка теперь отличается от других вариантов и больше не имеет черной полосы по верху.
Единый внешний вид призван был побудить больше потребителей попробовать версию без сахара. В 2015 году компания решила объединить все варианты Coke под одной торговой маркой.
Бренд безалкогольных напитков также запустил кампанию в поддержку «усовершенствованного» продукта Coca-Cola Zero Sugar, включающего саундтрек, созданный рэпером и музыкантом Tyler, The Creator. Кампания создана Wieden + Kennedy London.
Креатив основан на опыте употребления кока-колы, который, согласно опросу в Великобритании, четверть потребителей считает «неописуемым». «Open that Coca-Cola» стремится отразить «невероятное» ощущение от употребления продукта, показывая людей, начинающих неконтролируемо двигаться, когда они делают глоток.
«Мы очень рады запустить эту кампанию и выразить культовость опыта не одним словом, а музыкой, движением и универсальным языком, который может быть узнаваемым каждым человеком, который испытывает и любит Coca-Cola», — отметили в компании.
Coca-Cola приняла решение исключить «зомби-бренды» из своего портфеля и сосредоточить свое внимание на меньшем количестве более сильных брендов в июле прошлого года, считая, что это поможет ей быстрее оправиться от пандемии.