Coca-Cola сократит 200 брендов
26 Окт 2020, 10:55

Coca-Cola сократит 200 брендов

Coca-Cola объявила о том, что прекратит производство напитков Tab, Zico и Odwalla, а также избавится еще от 200 брендов. Сокращение портфолио позволит компании сфокусироваться на более прибыльных предложениях. Среди них ключевые продукты, такие как Coca-Cola Zero Sugar и продукты из новых категорий хард зельцер Topo Chico и зельцер с кофеином AHA, который компания запустила в прошлом году.

По словам СЕО, компания сократит категорию воды с такими брендами как Dasani, Powerade, Vitamin Water и Zico. Многие из этих продуктов продаются на определенных рынках. Сокращение брендов – одна из стратегий компании, определенных этим летом. Этот шаг позволит высвободить ресурсы для инвестиций в быстрорастущие напитки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость