Звезды баскетбола представили новую функцию Google
22 Май 2023, 13:57

Звезды баскетбола представили новую функцию Google

В рекламе Google Объектив помогает фанатам WNBA (Женская национальная баскетбольная ассоциация) найти вещи, которые носят их любимые игроки, от Келси Плум до Диди Ричардс.

В следующий раз, когда кто-то увидит наряд мечты на природе и будет слишком взволнованным, чтобы спросить у человека, который его носит, где он его купил, стоит попробовать Google Объектив, чтобы найти похожие вещи с помощью камеры на смартфоне.

Google представил рекламу с участием нескольких игроков Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA). В рекламе такие игроки, как Келси Плум, Диди Ричардс и Даймонд Дешилдс, носят яркие наряды за пределами площадки, привлекая внимание модных фанатов. Плум и Дешилдс также снялись в последней кампании Google Pixel, посвященной НБА.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://youtu.be/z5X2sDwZzMA?list=TLGGrr8_URsLWPIyMjA1MjAyMw

Используя Google Объектив, технология, позволяющая пользователям искать в Google по изображениям, а не по словам, фанаты могут найти близкое или точное совпадение с одеждой, которую носили их любимые игроки WNBA.

«Эта работа является частью более масштабной кампании, которая начнется в ближайшие недели, освещая ряд новых способов поиска в приложении Google, таких как Объектив и мультипоиск», – сказал вице-президент Google по глобальному маркетингу Марвин Чоу.

«В дополнение к приоритету высокого качества результатов поисковая команда постоянно добавляет новые возможности, чтобы помочь людям исследовать мир и задавать новые типы вопросов новыми способами. Наше постоянное стремление – создавать работы, которые проливают свет на эти новые возможности и расширяют представления людей о поиске в Google. Этот ролик – один из многих способов, которыми мы предлагаем «новые способы поиска» для WNBA».

Рекламный ролик был разработан своими силами Creative Lab Google.

Расскажите друзьям про новость