В рекламе Google Объектив помогает фанатам WNBA (Женская национальная баскетбольная ассоциация) найти вещи, которые носят их любимые игроки, от Келси Плум до Диди Ричардс.
В следующий раз, когда кто-то увидит наряд мечты на природе и будет слишком взволнованным, чтобы спросить у человека, который его носит, где он его купил, стоит попробовать Google Объектив, чтобы найти похожие вещи с помощью камеры на смартфоне.
Google представил рекламу с участием нескольких игроков Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA). В рекламе такие игроки, как Келси Плум, Диди Ричардс и Даймонд Дешилдс, носят яркие наряды за пределами площадки, привлекая внимание модных фанатов. Плум и Дешилдс также снялись в последней кампании Google Pixel, посвященной НБА.
Используя Google Объектив, технология, позволяющая пользователям искать в Google по изображениям, а не по словам, фанаты могут найти близкое или точное совпадение с одеждой, которую носили их любимые игроки WNBA.
«Эта работа является частью более масштабной кампании, которая начнется в ближайшие недели, освещая ряд новых способов поиска в приложении Google, таких как Объектив и мультипоиск», – сказал вице-президент Google по глобальному маркетингу Марвин Чоу.
«В дополнение к приоритету высокого качества результатов поисковая команда постоянно добавляет новые возможности, чтобы помочь людям исследовать мир и задавать новые типы вопросов новыми способами. Наше постоянное стремление – создавать работы, которые проливают свет на эти новые возможности и расширяют представления людей о поиске в Google. Этот ролик – один из многих способов, которыми мы предлагаем «новые способы поиска» для WNBA».
Рекламный ролик был разработан своими силами Creative Lab Google.