Звездные Войны принесли $25.40 за каждый потраченный на рекламу доллар.
19 Янв 2016, 13:29

Звездные Войны принесли $25.40 за каждый потраченный на рекламу доллар.

Disney потратили примерно $29 миллионов на рекламные расходы в 2015 году для продвижения самой ожидаемой картины, обеспечив ей 38 место среди рекламных бюджетов фильмов, сообщает Kantar Media. Компания отметила, что низкие расходы на рекламу были вызваны и тем, что фильм получил большое количество бесплатных медиа в виде освещения в прессе и постов в социальных медиа. Картина также получила дополнительное промо благодаря брендам, которые использовали «Звездные Войны» в своем маркетинге задолго до релиза картины. Фильма также стал самым кассовым в США в прошлом году, получив $750 миллионов дохода от продажи билетов.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость