Disney потратили примерно $29 миллионов на рекламные расходы в 2015 году для продвижения самой ожидаемой картины, обеспечив ей 38 место среди рекламных бюджетов фильмов, сообщает Kantar Media. Компания отметила, что низкие расходы на рекламу были вызваны и тем, что фильм получил большое количество бесплатных медиа в виде освещения в прессе и постов в социальных медиа. Картина также получила дополнительное промо благодаря брендам, которые использовали «Звездные Войны» в своем маркетинге задолго до релиза картины. Фильма также стал самым кассовым в США в прошлом году, получив $750 миллионов дохода от продажи билетов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025