Disney потратили примерно $29 миллионов на рекламные расходы в 2015 году для продвижения самой ожидаемой картины, обеспечив ей 38 место среди рекламных бюджетов фильмов, сообщает Kantar Media. Компания отметила, что низкие расходы на рекламу были вызваны и тем, что фильм получил большое количество бесплатных медиа в виде освещения в прессе и постов в социальных медиа. Картина также получила дополнительное промо благодаря брендам, которые использовали «Звездные Войны» в своем маркетинге задолго до релиза картины. Фильма также стал самым кассовым в США в прошлом году, получив $750 миллионов дохода от продажи билетов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024