Звезда сериала «Хитрости» призвала грешить в уходе за кожей
17 Сен 2024, 10:46

Звезда сериала «Хитрости» призвала грешить в уходе за кожей

Бренд косметических средств по уходу за кожей E.l.f. Skin запустил рекламную кампанию «Divine Skintervention», которая поощряет потребителей к грехам в уходе за кожей.

«Divine Skintervention» от E.l.f. Skin использует юмор для маркетинга среди потребителей поколения Z. Согласно данным Statista, на которые ссылается E.l.f., эта когорта использует больше средств по уходу за кожей, чем любое другое поколение. Однако, согласно внутренним опросам компании, представители поколения Z также виновны в совершении «грехов в уходе за кожей».

В основе кампании лежит ролик с участием актрисы-комикессы и звезды сериала «Хитрости» Меган Сталтер, которая поощряет потребителей к таким «грехам», как умывание любым старым средством и покупка дорогих гаджетов по уходу за кожей. Сталтер одет в костюм дьявола, который хорошо подходит к грядущему сезону Хэллоуина.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания, разработанная и созданная агентством Day One, будет размещена на крупнейших стриминговых платформах, таких как Disney+, Peacock, Amazon Prime, Hulu, Netflix и Paramount+. Кампания также включает в себя интерактивную целевую страницу в США и Великобритании, которая генерирует рекомендации по продуктам на основе «исповедей» потребителей.

«Divine Skintervention» продолжает усилия E.l.f. стать развлекательным брендом, который взаимодействует с потребителями, особенно с поколением Z.

Расскажите друзьям про новость