Звезда «Сайнфелд» повторил культовый момент сериала в рекламе мобильного оператора
06 Окт 2023, 17:12

Звезда «Сайнфелд» повторил культовый момент сериала в рекламе мобильного оператора

Visible, диджитал беспроводной оператор от Verizon, привлек Джейсона Александера, известного по роли Джорджа Костанцо в «Сайнфелде», к недавней кампании Metro by T-Mobile «Nada Yada Yada».

Александер был и актером, и режиссером для кампании под названием «The Truth About Yadas». В двух рекламных роликах двое руководителей отдела маркетинга Metro, одного из них сыграл сын Александра, уговаривали актера принять участие в рекламной кампании Metro, утверждающей, что их беспроводные тарифы и ценовая политика полностью прозрачны.

После нескольких вопросов Александр понял, что их планы действительно содержат скрытые детали, и поэтому он решил присоединиться к кампании Visible, где скучного «ля-ля-ля» не существует.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Слоган может напомнить поклонникам момент из культового ситкома «Сайнфелд».

«В моей карьере было несколько запоминающихся фраз, и «ля-ля-ля» — одна из самых больших, — сказал Александр. — Люди склонны говорить «ля-ля-ля» о важных деталях. Поэтому я рад, что Visible попросил меня помочь выделить детали, которые другие мобильные операторы добавляют к своим тарифам и ценам».

«Visible нечего скрывать, — сказала Энджи Кляйн, президент Verizon Value. — Когда мы видим, как другие бренды заявляют, что у них нет «ля-ля-ля», но мы знаем, что они есть, мы должны призвать BS к их «Обещанию без BS». Если вы хотите настоящей прозрачности, простоты и честности от вашего оператора беспроводной связи, Visible — это единственный выбор. И кто может лучше рассказать эту историю, чем Джейсон Александер, человек, сделавший «ля-ля-ля» известным».

Идея и реализация ролика принадлежит креативному агентству Madwell.

Расскажите друзьям про новость