Группа The DunKings возвращается на Супербоул.
Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ объявила о своем возвращении в Большую игру, показав рекламный ролик, который раскрывает следующую главу The DunKings — вымышленного бойз-бэнда, во главе которого стоит актер Бен Аффлек.
На этот раз Аффлек привлек своего брата Кейси и другого актера и бостонца Джереми Стронга. В ролике «The Bean Method» братья призывают Стронга выйти из гримерки, а затем находят его полностью погруженным в ведро с кофейными зернами.
«Мы же снимаемся в рекламе Dunkin’ Donuts, да? — спросил Стронг. — Я просто пытаюсь найти персонажа».
«The Bean Method» был создан независимой креативной студией Artists Equity, основанной Беном Аффлеком и его давним другом и коллегой по актерскому цеху Мэттом Деймоном.
Dunkin’ впервые представили The DunKings во время прошлого Супербоула. В состав группы входили Аффлек, Деймон и бывший квотербек НФЛ и семикратный чемпион Супербоула Том Брэди.