Звезда «Мальчишника в Вегасе» вспомнил свое врачебное прошлое в юмористической кампании
14 Авг 2024, 13:51

Звезда «Мальчишника в Вегасе» вспомнил свое врачебное прошлое в юмористической кампании

Если кто-нибудь сомневался, возможно ли жить несколькими жизнями и иметь несколько карьер, стоит обратить внимание на актера, комика и врача Кена Джонга.

До того как стать актером, он ставил диагнозы пациентам в офисе, что многим может показаться невероятным. Именно эта прошлая жизнь делает его таким подходящим талантом для новой юмористической кампании бренда одежды Fabletics для бренда медицинской одежды Fabletics Scrubs, в которой Джонг отдал дань уважения своей прежней жизни врача.

Кампания «Scrub Up» включает несколько роликов, созданных собственными силами, в которых Джонг рассказывает, почему он любит Fabletics Scrubs, включая комфорт, качество и, как ни странно, деньги, которые ему платят за то, что он о нем рассказывает.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В каждом ролике личность Джонга переплетается с его профессиональным мнением как врача, что подчеркивает идею о том, что он может иметь и имеет несколько карьер.

«Сотрудничество с Кеном Джонгом для Fabletics Scrubs — это сотрудничество мечты, — сказала Карли Гомес, вице-президент по бренд-маркетингу. — Его веселая личность в сочетании с его аутентичностью как бывшего врача создали идеальное средство для привлечения внимания к нашей одежде».

Расскажите друзьям про новость