Звезда «Мальчишника в Вегасе» вспомнил свое врачебное прошлое в юмористической кампании
14 Авг 2024, 13:51

Звезда «Мальчишника в Вегасе» вспомнил свое врачебное прошлое в юмористической кампании

Если кто-нибудь сомневался, возможно ли жить несколькими жизнями и иметь несколько карьер, стоит обратить внимание на актера, комика и врача Кена Джонга.

До того как стать актером, он ставил диагнозы пациентам в офисе, что многим может показаться невероятным. Именно эта прошлая жизнь делает его таким подходящим талантом для новой юмористической кампании бренда одежды Fabletics для бренда медицинской одежды Fabletics Scrubs, в которой Джонг отдал дань уважения своей прежней жизни врача.

Кампания «Scrub Up» включает несколько роликов, созданных собственными силами, в которых Джонг рассказывает, почему он любит Fabletics Scrubs, включая комфорт, качество и, как ни странно, деньги, которые ему платят за то, что он о нем рассказывает.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В каждом ролике личность Джонга переплетается с его профессиональным мнением как врача, что подчеркивает идею о том, что он может иметь и имеет несколько карьер.

«Сотрудничество с Кеном Джонгом для Fabletics Scrubs — это сотрудничество мечты, — сказала Карли Гомес, вице-президент по бренд-маркетингу. — Его веселая личность в сочетании с его аутентичностью как бывшего врача создали идеальное средство для привлечения внимания к нашей одежде».

Расскажите друзьям про новость