Звезда «Бриджертонов» Реге-Жан Пейдж стал героем кампании безалкогольного бренда
25 Окт 2023, 14:50

Звезда «Бриджертонов» Реге-Жан Пейдж стал героем кампании безалкогольного бренда

В рекламном ролике Seedlip, компании, производящей растительные заменители алкоголя для использования в безалкогольных миксированных напитках, сердцеед и звезда сериала Бриджертоны Реге-Жан Пейдж продемонстрировал свою ловкость, продвигая бренд безалкогольных напитков и новый слоган «Choose Different».

Рекламный ролик дебютировал во время Трезвого октября и преследует цель опередить ключевой сезон праздничных продаж, ведь Сухой январь уже не за горами.

Этот запуск также совпадает со всплеском популярности безалкогольных напитков.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Choose Different» — это возможность развить место бренда в культуре, поскольку все больше людей ищут сбалансированные варианты питья», — сказала Кавита Кришнамурти, генеральный менеджер Diageo NA.

Каждый четвертый американец знает движение за трезвость, а 34% сообщили, что намерены употреблять меньше алкоголя в 2023 году, согласно опросу компании NC Solutions. Каждый третий узнал современное движение за трезвость от друзей и семьи, а 63% видели соответствующие посты в социальных сетях.

Кампания разработана агентством Wheelhouse Labs.

По словам Николаса Роуленда, старшего менеджера по маркетингу, бренд «превышает индексы в крупных мегаполисах», ориентируясь на миллениалов и женщин-покупателей, что также делает Пейджа идеальным представителем бренда. Актер, потенциальный наследник трона Джеймса Бонда, теперь имеет в своем портфолио ароматы Giorgio Armani и электромобили Audi.

Ролик добавляет спецэффектов к типичным рекламам со знаменитостями благодаря тому, что Пейдж материализует коктейли из воздуха. Он подчеркивает, что воображение необходимо для создания безалкогольного напитка и «открытия мира, ранее не существовавшего», как утверждает Пейдж в видео.

Кроме рекламы со звездой, Seedlip планирует выпустить серию социальных роликов с лондонского фестиваля Anomaly, рассказывающих о конкретных преимуществах продукта, таких как ноль сахара и ноль калорий.

Расскажите друзьям про новость