Звезда «Белого лотоса» снялась в рекламе молока из дерева
24 Апр 2023, 11:18

Звезда «Белого лотоса» снялась в рекламе молока из дерева

В новой рекламе от агентства MilkPEP (сокращение от Milk Processor Education Program) звезда «Белого лотоса» объявила о своей новой роли как соосновательнице Wood Milk, продукта, который она описывает как «первое и единственное в мире молоко, изготовленное из дерева».

Показывая кадры, где она играет в «деревянных молочных садах», Плаза уверяет зрителей: «Мы уверены, что наше ремесленное молоко будет единственным молоком, которое вы захотите пить до конца своей жизни».

В конце концов, она признала, что продукта на самом деле не существует, показывая, что это, собственно, реклама «Got Milk?».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Существует ли древесное молоко? Абсолютно нет. Настоящим является только настоящее молоко», – заявляет она, бросив вызов брендам на растительной основе, которые позиционируют свои продукты как молоко.

Если компания MilkPEP, созданная агентством Gale, кажется похожей на скетч Saturday Night Live, это может быть потому, что ее режиссером была Ханна Леви, а соавтором Нил Кейси, оба из которых его выпускники.

«Сегодня люди делают молоко из чего угодно, но настоящее молоко бывает только одно, – сказал директор по бренду и опыту компании Gale Уинстон Бинч. – Чтобы донести это мнение в развлекательной форме, мы придумали наш собственный абсурдный и вымышленный бренд альтернативного молока».

В последние годы, по мере роста категории растительных продуктов питания, молочная промышленность подвергла сомнению, могут ли альтернативные продукты, такие как овсяные, миндальные и соевые напитки, законно использовать этикетку «молоко» на своих продуктах.

В феврале Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов опубликовало инструкцию, в которой говорится, что бренды на растительной основе могут называть себя «молочными». Агентство также призвало к дополнительной маркировке питательных веществ, которая указывала бы на то, что в напитках содержится меньше питательных веществ, чем в настоящем молоке.

Расскажите друзьям про новость