Звезда «50 оттенков серого» призвал взять ответственность за свои уникальные страсти
15 Окт 2024, 12:53

Звезда «50 оттенков серого» призвал взять ответственность за свои уникальные страсти

Diet Coke выпустила рекламный ролик, в котором представила своего нового амбассадора — ирландского актера Джейми Дорнана.

В рекламе под названием «This is My Taste» Дорнан демонстрирует свою любовь к плаванию в холодной воде, а также появляются другие персонажи, которых объединяет смелый стиль и самовыражение.

Ролик поощряет поклонников Diet Coke взять на себя ответственность за свои уникальные страсти и «владеть» своим личным моментом «перерыва на Diet Coke».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дорнан прокомментировал свое назначение: «Я очень рад присоединиться к семье Diet Coke. Кампания «This is My Taste» мгновенно нашла отклик в моей душе, ведь она напоминает нам всем, что нужно находить время для себя и делать то, что делает нас счастливыми. Особенно, если это включает в себя перерыв в вашем дне, чтобы выпить Diet Coke, отдыхая на плавучем единороге».

Кампания была разработана креативным агентством Spring Studios в партнерстве с Exposure, Ogilvy и Essence Mediacom и стартовала на телевидении, в кино, видео по запросу, на наружной рекламе, в социальных сетях и PR.

Расскажите друзьям про новость