В новой рекламе Zoom стремится позиционировать себя как нечто большее, чем просто платформа для видеоконференций.
Напоминаем, что MMR начал прием заявок для участия в Конкурсе PR-кейсов. Ознакомиться с номинациями, правилами подачи кейсов и заполнить анкету можно здесь. Самые яркие кейсы будут представлены на страницах mmr.ua и лендинга конкурса. Лучшие кейсы наградит оргкомитет MMR во время PR марафона 8 ноября.
В новом видеоролике компания-разработчик программного обеспечения Zoom отмечает свой рост от сервиса видеоконференций до многогранной платформы для сотрудничества, расширив свое название до Zoooooooooooom. Новость объявил культовый футбольный комментатор Андрес Кантор, известный своим праздничным удлинением слова «гол» в прямом эфире.
В новой рекламе «More than Zoom» рассказывается о многообразии продуктов Zoom. В ней также упоминается новый AI Companion — функция Zoom, анонсированная недавно и описанная на сайте компании как «генеративный диджитал ассистент с искусственным интеллектом». AI Companion в скором времени будет доступен во всех продуктах Zoom.
Понимая, что новое название бренда будет почти невозможно произнести никому без такого большого объема легких, как у Кантора, представитель Zoom решила, что компания должна сохранить свое предыдущее название.
Видеоролик был создан агентством диджитал маркетинга Maximum Effort, владельцем которого является актер и предприниматель Райан Рейнольдс.