Золушка, Рапунцель и Спящая красавица рассказали подросткам об особенностях менструации
16 Апр 2024, 17:04

Золушка, Рапунцель и Спящая красавица рассказали подросткам об особенностях менструации

Агентство MullenLowe запустило новую контент-платформу «Princesses On Periods» для бренда таблеток от менструальной боли Dorival в Центральной Америке.

Несмотря на то, что 1,8 миллиарда людей в мире имеют менструации, многие девушки, женщины, трансгендерные и небинарные люди не могут достойно и здорово относиться к своему менструальному циклу.

Этот замкнутый круг начинается рано, поскольку девочки, вступающие в пубертатный период, переживают этот новый жизненный этап далеко не как в сказке: впервые чувствуя менструацию, им не хватает необходимой информации, и они чувствуют себя неудобно, говоря о ней. К сожалению, многие даже не знают, что такое менструация, пока не почувствует ее.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы изменить эту историю, фармацевтическая компания Bayer и Dorival в партнерстве с MullenLowe создала контент-платформу «Princesses On Periods», которая представила классических принцесс, переосмысленных как современных молодых девушек, которые не боятся использовать свои голоса, чтобы рассказать другим подросткам полную историю о менструации.

В этих сказках Рапунцель, Спящая Красавица и Золушка не застряли в замках и не разговаривают с животными — они ходят в школу, развлекаются с друзьями, играют на Twitch, делятся советами по макияжу и плейлистами. Просто живут своей лучшей жизнью, а еще у них месячные.

Контент-платформа использует поисковые данные и социальное прослушивание, чтобы выявить и ответить на самые распространенные вопросы о менструации, а каждая принцесса дает достоверные советы на разные темы, начиная с понимания менструального цикла, прохождения ПМС и заканчивая решением проблемы боли.

Хуан Мануэль Нусс, бренд-менеджер по вопросам боли в Bayer Consumer Health Central America, сказал: «Несмотря на то, что менструация должна быть нормальной темой для разговора, многие подростки все еще стесняются говорить о ней. Dorival уже давно сосредоточился на расширении прав и возможностей женщин, и мы хотим предоставить молодым девушкам инструменты и уверенность в том, что они могут переживать менструацию собственным способом, который им подходит. У каждой девушки бывают месячные, но все они протекают по-разному. И это нормально».

Карлос Андрес Родригес, глобальный креативный директор MullenLowe: «Сказки и истории о принцессе всегда обладали способностью вдохновлять. Мы нашли идеальную возможность перенести этих классических персонажей в современный мир. Это больше не о принцессах, спрятанных в замках, или которых спасают принцы: теперь они — крутые геймеры, стримеры и инфлюэнсеры, стремящиеся помочь в образовании маленьким девочкам по всему миру».

Кампания, которая будет транслироваться в Центральной Америке, будет представлена на телевидении, наружной рекламе и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость