Жуткий ролик в стиле «Битлджуса» показал, какой не должна быть покупка автомобиля
27 Авг 2024, 14:17

Жуткий ролик в стиле «Битлджуса» показал, какой не должна быть покупка автомобиля

Дилер подержанных автомобилей CarMax сотрудничал с Warner Bros. Pictures для создания чрезвычайно жуткой кампании, вдохновленной будущим фильмом «Битлджус Битлджус».

Снятый агентством The Martin Agency, «BeetleMax: The Way Car Buying Shouldn’t Be» — это кинематографический ролик, который изображает, казалось бы, обычную поездку семьи за покупкой нового автомобиля.

В рекламе семья нерешительно расспрашивает о выдуманном автосалоне, а затем трижды повторяет «BeetleMax», что заставляет их спеть песню и процитировать слова из культовой мелодии «Day-O», на этот раз с лирическим поворотом в пользу CarMax.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания будет проходить в онлайн-видео, на телевидении и в социальных сетях до 10 октября.

Расскажите друзьям про новость