Жуткий ролик в стиле «Битлджуса» показал, какой не должна быть покупка автомобиля
27 Авг 2024, 14:17

Жуткий ролик в стиле «Битлджуса» показал, какой не должна быть покупка автомобиля

Дилер подержанных автомобилей CarMax сотрудничал с Warner Bros. Pictures для создания чрезвычайно жуткой кампании, вдохновленной будущим фильмом «Битлджус Битлджус».

Снятый агентством The Martin Agency, «BeetleMax: The Way Car Buying Shouldn’t Be» — это кинематографический ролик, который изображает, казалось бы, обычную поездку семьи за покупкой нового автомобиля.

В рекламе семья нерешительно расспрашивает о выдуманном автосалоне, а затем трижды повторяет «BeetleMax», что заставляет их спеть песню и процитировать слова из культовой мелодии «Day-O», на этот раз с лирическим поворотом в пользу CarMax.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания будет проходить в онлайн-видео, на телевидении и в социальных сетях до 10 октября.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео