Жуткий ролик в стиле «Битлджуса» показал, какой не должна быть покупка автомобиля
27 Авг 2024, 14:17

Жуткий ролик в стиле «Битлджуса» показал, какой не должна быть покупка автомобиля

Дилер подержанных автомобилей CarMax сотрудничал с Warner Bros. Pictures для создания чрезвычайно жуткой кампании, вдохновленной будущим фильмом «Битлджус Битлджус».

Снятый агентством The Martin Agency, «BeetleMax: The Way Car Buying Shouldn’t Be» — это кинематографический ролик, который изображает, казалось бы, обычную поездку семьи за покупкой нового автомобиля.

В рекламе семья нерешительно расспрашивает о выдуманном автосалоне, а затем трижды повторяет «BeetleMax», что заставляет их спеть песню и процитировать слова из культовой мелодии «Day-O», на этот раз с лирическим поворотом в пользу CarMax.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания будет проходить в онлайн-видео, на телевидении и в социальных сетях до 10 октября.

Расскажите друзьям про новость