Среди пресс-служб органов государственной власти, с которыми журналисты центральных СМИ чаще всего сотрудничают, лучшее качество работы за период июнь—сентябрь 2015 продемонстрировали пресс-службы Министерства инфраструктуры, Национального банка, Министерства иностранных дел, Президента и Администрации Президента, Министерства финансов, Кабинета министров и Верховной Рады. Среди государственных ведомств, с которыми журналисты сотрудничают менее интенсивно, высокие оценки получили также пресс-службы Министерства юстиции, СНБО, Министерства аграрной политики и продовольствия, Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ и Генерального штаба ВСУ. Таковы результаты опроса 50-ти журналистов центральных СМИ, проведенного компанией GfK Ukraine в сентябре 2015 году. Пресс-службы оценивались по ряду критериев, среди которых оперативность реагирования на журналистские запросы; качество и полнота предоставляемой информации; уровень компетентности спикеров ведомства; доброжелательность и готовность помочь сотрудников пресс-службы и тому подобное. Согласно исследованию, на общую оценку работы пресс-служб всего влияют такие факторы как компетентность сотрудников и актуальность пресс-релизов. В целом, журналисты отмечают рост уровня компетентности сотрудников пресс-служб, по сравнению с апрелем 2015 года. По результатам опроса, с декабря 2014 пресс-службы стали в общей сложности больше способствовать открытости власти и разъяснению обществу политики государства. В свою очередь, журналисты скорее негативно оценивают способность «единого голоса» центральных органов власти. Только 30% опрошенных согласны с утверждением, что власть придерживается общей линии в коммуникациях о своей деятельности и реформах, в то время как 28% — совсем не согласны. Восприятие журналистами того, что именно власть хочет сказать обществу, колеблется — от популизма до осознания объективных сложностей реформ.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии