Среди пресс-служб органов государственной власти, с которыми журналисты центральных СМИ чаще всего сотрудничают, лучшее качество работы за период июнь—сентябрь 2015 продемонстрировали пресс-службы Министерства инфраструктуры, Национального банка, Министерства иностранных дел, Президента и Администрации Президента, Министерства финансов, Кабинета министров и Верховной Рады. Среди государственных ведомств, с которыми журналисты сотрудничают менее интенсивно, высокие оценки получили также пресс-службы Министерства юстиции, СНБО, Министерства аграрной политики и продовольствия, Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ и Генерального штаба ВСУ. Таковы результаты опроса 50-ти журналистов центральных СМИ, проведенного компанией GfK Ukraine в сентябре 2015 году. Пресс-службы оценивались по ряду критериев, среди которых оперативность реагирования на журналистские запросы; качество и полнота предоставляемой информации; уровень компетентности спикеров ведомства; доброжелательность и готовность помочь сотрудников пресс-службы и тому подобное. Согласно исследованию, на общую оценку работы пресс-служб всего влияют такие факторы как компетентность сотрудников и актуальность пресс-релизов. В целом, журналисты отмечают рост уровня компетентности сотрудников пресс-служб, по сравнению с апрелем 2015 года. По результатам опроса, с декабря 2014 пресс-службы стали в общей сложности больше способствовать открытости власти и разъяснению обществу политики государства. В свою очередь, журналисты скорее негативно оценивают способность «единого голоса» центральных органов власти. Только 30% опрошенных согласны с утверждением, что власть придерживается общей линии в коммуникациях о своей деятельности и реформах, в то время как 28% — совсем не согласны. Восприятие журналистами того, что именно власть хочет сказать обществу, колеблется — от популизма до осознания объективных сложностей реформ.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск