Женщины больше тратят и активнее кликают по мобильной рекламе
28 Окт 2014, 07:50

Женщины больше тратят и активнее кликают по мобильной рекламе

Женщины активнее взаимодействуют с рекламой на мобильных устройствах и совершают больше онлайн-покупок

Женщины больше тратят и активнее кликают по мобильной рекламе

Женщины активнее взаимодействуют с рекламой на мобильных устройствах и совершают больше онлайн-покупок

Стоит отметить, что женщины оказались активнее мужчин во взаимодействии с рекламой на обеих популярных мобильных платформах — iOS и Android, говорится в исследовании компании AppLovin.

Эксперты компании сравнили кликабельность одних и тех же объявлений среди мужчин и женщин в зависимости от используемых ими платформ. Статистика оказалась следующей:

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

— 10,23% — женщины на устройствах с Android;

— 9,47% — мужчины на устройствах с Android;

— 7,14% — женщины на устройствах с iOS;

— 6,49% — мужчины на устройствах с iOS.

Несмотря на большую активность Android-пользователей, уровень конверсий выше среди владелиц iPad и iPhone– 2,36%. У владелиц Android конверсия на порядок ниже — 1,75%.

Что касается мужчин, то на iPhone уровень конверсии составил 2,03%, а на Android– 1,45%.

Женщины активнее мужчин тратят в Интернете деньги. На iOS средний чек составляет 20,65 долларов. Владелицы Android-гаджетов тратят 18,65 долларов. Мужчины склонны тратить меньше независимо от платформы. На iOS средний чек составляет 15,73%, а на Android и того меньше — 12,28 долларов.

Проанализировав более одного миллиарда запросов, в AppLovin пришли к выводу, что пользователи Android привыкли видеть больше рекламы, так как платформа содержит огромное количество бесплатных приложений с рекламой. Следовательно, уделяют ей меньше внимания. В то же время в iOS-приложениях рекламы меньше и пользователи платформы более рациональны во взаимодействии с ней, соответственно, и количество покупок выше.

Второй вывод лежит на поверхности: рекламодателям строит планировать свои кампании с учетом гендерной активности целевой аудитории.

Расскажите друзьям про новость