Новый отчет Zenith Media прогнозирует рост расходов на рекламу в интернете на 13% в 2017 году. Онлайн-реклама привлечет 36.9% всех рекламных расходов в этом году, по сравнению с 34% в 2016-м. Самый быстрый рост в онлайн-рекламе приходится на социальные медиа – их средний рост составит 20% к 2019 году и достигнет £43.8 млрд. Этот рост может замедлиться из-за кризиса доверия Google. Несколько крупнейших рекламодателей, включая Havas Group UK, L’Oréal, AT&T и Verizon сняли рекламу с YouTube в ответ на опасения размещения рекламы рядом с экстремистским контентом. Тем не менее, президент Zenith уверен в росте онлайн-рекламы. Прогноз предполагает дальнейший рост рекламного рынка на 4-5% в год до 2019-го.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024