Новый отчет Zenith Media прогнозирует рост расходов на рекламу в интернете на 13% в 2017 году. Онлайн-реклама привлечет 36.9% всех рекламных расходов в этом году, по сравнению с 34% в 2016-м. Самый быстрый рост в онлайн-рекламе приходится на социальные медиа – их средний рост составит 20% к 2019 году и достигнет £43.8 млрд. Этот рост может замедлиться из-за кризиса доверия Google. Несколько крупнейших рекламодателей, включая Havas Group UK, L’Oréal, AT&T и Verizon сняли рекламу с YouTube в ответ на опасения размещения рекламы рядом с экстремистским контентом. Тем не менее, президент Zenith уверен в росте онлайн-рекламы. Прогноз предполагает дальнейший рост рекламного рынка на 4-5% в год до 2019-го.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025