Новый отчет Zenith Media прогнозирует рост расходов на рекламу в интернете на 13% в 2017 году. Онлайн-реклама привлечет 36.9% всех рекламных расходов в этом году, по сравнению с 34% в 2016-м. Самый быстрый рост в онлайн-рекламе приходится на социальные медиа – их средний рост составит 20% к 2019 году и достигнет £43.8 млрд. Этот рост может замедлиться из-за кризиса доверия Google. Несколько крупнейших рекламодателей, включая Havas Group UK, L’Oréal, AT&T и Verizon сняли рекламу с YouTube в ответ на опасения размещения рекламы рядом с экстремистским контентом. Тем не менее, президент Zenith уверен в росте онлайн-рекламы. Прогноз предполагает дальнейший рост рекламного рынка на 4-5% в год до 2019-го.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025