Новый отчет Zenith Media прогнозирует рост расходов на рекламу в интернете на 13% в 2017 году. Онлайн-реклама привлечет 36.9% всех рекламных расходов в этом году, по сравнению с 34% в 2016-м. Самый быстрый рост в онлайн-рекламе приходится на социальные медиа – их средний рост составит 20% к 2019 году и достигнет £43.8 млрд. Этот рост может замедлиться из-за кризиса доверия Google. Несколько крупнейших рекламодателей, включая Havas Group UK, L’Oréal, AT&T и Verizon сняли рекламу с YouTube в ответ на опасения размещения рекламы рядом с экстремистским контентом. Тем не менее, президент Zenith уверен в росте онлайн-рекламы. Прогноз предполагает дальнейший рост рекламного рынка на 4-5% в год до 2019-го.
01 Ноя 2024
- Словарь Collins назвал главное слово 2024 года
- Не вне политики: спорт и бизнес в международной коммуникации о войне
- Жуткий ролик показал HR-менеджера, который питается неиспользованными отпусками
- Милый SMM-фейл: откуда появилась ссылка на магазин детских костюмов на странице Зеленского
- Британский стартап превратил прах домашних животных в коралловые рифы
- Rihanna и ее сыновья снялись для новой кампании Savage x Fenty
31 Окт 2024