Новый отчет Zenith Media прогнозирует рост расходов на рекламу в интернете на 13% в 2017 году. Онлайн-реклама привлечет 36.9% всех рекламных расходов в этом году, по сравнению с 34% в 2016-м. Самый быстрый рост в онлайн-рекламе приходится на социальные медиа – их средний рост составит 20% к 2019 году и достигнет £43.8 млрд. Этот рост может замедлиться из-за кризиса доверия Google. Несколько крупнейших рекламодателей, включая Havas Group UK, L’Oréal, AT&T и Verizon сняли рекламу с YouTube в ответ на опасения размещения рекламы рядом с экстремистским контентом. Тем не менее, президент Zenith уверен в росте онлайн-рекламы. Прогноз предполагает дальнейший рост рекламного рынка на 4-5% в год до 2019-го.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн