05 Сен 2023, 16:02

«Здесь для человечества»: Красный Крест показал, как помогает людям в Украине, Турции и Сирии

Британский Красный Крест запустил новую интегрированную кампанию, призванную пролить свет на его гуманитарную деятельность в Великобритании и во всем мире, а также привлечь внимание новых доноров к его бренду.

Многоканальная кампания «Here for Humanity» была разработана в партнерстве с агентством VCCP London, чтобы продемонстрировать, как Красный Крест оказывает помощь в 192 странах мира во время катастроф и чрезвычайных ситуаций.

Используя настоящие кадры и фотографии спасателей в действии, кампания демонстрирует разные способы, которыми Британский Красный Крест поддерживает людей и общины в Украине, страдающих от последствий конфликта с россией, преодолевает последствия стихийных бедствий в Турции и Сирии и помогает пострадавшим от наводнения в Великобритании.

Кампания, охватывающая онлайн-видео, наружную рекламу, прессу, диджитал-рекламу, социальные сети и радио, также подчеркивает, что помощь все еще нужна во время войны в Украине, а также Турции и Сирии.

Наташа Дикинсон, исполнительный директор по стратегии и коммуникациям Британского Красного Креста, отметила: «Суровые кадры кампании «Here for Humanity» достоверно демонстрируют мощную реакцию Красного Креста на кризисные ситуации во всем мире. Эти откровенные кадры привлекают внимание наших спасателей и людей, которым они помогают, оказывая необходимую медицинскую помощь, еду и воду, транспорт и комфорт, показывая, что Красный Крест здесь для человечества».

Пол Коэн, креативный директор VCCP London, добавил: «Here for Humanity» лучше всего отражает бесподобную реакцию, которую способен оказать Британский Красный Крест. Поэтому мы решили сойти с пути и доказать это. Используя архив Красного Креста, а также кадры новостей и фотографии мы смогли создать правдивый и объективный монтаж, чтобы показать, чем именно занимается Красный Крест. Затем, как крестик, обозначающий место, мы использовали Красный Крест, который появляется на униформе всех спасателей, как визуальный крючок, чтобы подчеркнуть, что они буквально «здесь» в каждой сцене».

Многоканальная кампания продлится с 4 сентября по 19 ноября. Медиапланированием и закупками занималось Havas Media.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео