Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
29 Апр 2025, 16:09

Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов

Шотландский бренд безалкогольных напитков Irn-Bru завершил почти 30-летнее партнерство с креативным агентством Leith новой кампанией, наполненной мифическими капризами.

Реклама якобы приоткрывает занавес над нетрадиционными процессами, которые лежат в основе новых вкусов Irn-Bru Xtra.

Эти процессы включают доение Лох-Несского чудовища и сбор слез единорога, чтобы добыть жизненно важные ингредиенты для создания двух новых вкусов напитка — «Nessie Nectar» и «Unicorn Tears». Эти ролики пародируют обычные закулисные видео с ремесленниками, к которым сегодня склоняются многие бренды продуктов питания и напитков.

Расскажите друзьям про новость