Записки странника: брендинг нишевой парфюмерии Le Pelerin
16 Сен 2019, 08:50

Записки странника: брендинг нишевой парфюмерии Le Pelerin

Украинская марка Piel Cosmetics запустила линейку нишевых ароматов Le Pelerin. Концепция воспоминаний о путешествиях воплощена в 4х ароматах: MAÑANA, Porto Rose, Langkawi Mousson, Eminonu. Бренд-герой — Pelerin, странник, который рассказывает о своих впечатлениях с помощью парфюмерных композиций, обращается к аудитории с помощью упаковки. Линогравюрное изображение героя на упаковке поддерживается его историями на внутренней стороне и дополняется супер-обложкой. Вся концепция, от названия до самих ароматов, позволяет испытать ольфакторное путешествие. Брендинг создан Vandog Agency. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео