Украинская марка Piel Cosmetics запустила линейку нишевых ароматов Le Pelerin. Концепция воспоминаний о путешествиях воплощена в 4х ароматах: MAÑANA, Porto Rose, Langkawi Mousson, Eminonu. Бренд-герой — Pelerin, странник, который рассказывает о своих впечатлениях с помощью парфюмерных композиций, обращается к аудитории с помощью упаковки. Линогравюрное изображение героя на упаковке поддерживается его историями на внутренней стороне и дополняется супер-обложкой. Вся концепция, от названия до самих ароматов, позволяет испытать ольфакторное путешествие. Брендинг создан Vandog Agency.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков