Украинская марка Piel Cosmetics запустила линейку нишевых ароматов Le Pelerin. Концепция воспоминаний о путешествиях воплощена в 4х ароматах: MAÑANA, Porto Rose, Langkawi Mousson, Eminonu. Бренд-герой — Pelerin, странник, который рассказывает о своих впечатлениях с помощью парфюмерных композиций, обращается к аудитории с помощью упаковки. Линогравюрное изображение героя на упаковке поддерживается его историями на внутренней стороне и дополняется супер-обложкой. Вся концепция, от названия до самих ароматов, позволяет испытать ольфакторное путешествие. Брендинг создан Vandog Agency.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн