Украинская марка Piel Cosmetics запустила линейку нишевых ароматов Le Pelerin. Концепция воспоминаний о путешествиях воплощена в 4х ароматах: MAÑANA, Porto Rose, Langkawi Mousson, Eminonu. Бренд-герой — Pelerin, странник, который рассказывает о своих впечатлениях с помощью парфюмерных композиций, обращается к аудитории с помощью упаковки. Линогравюрное изображение героя на упаковке поддерживается его историями на внутренней стороне и дополняется супер-обложкой. Вся концепция, от названия до самих ароматов, позволяет испытать ольфакторное путешествие. Брендинг создан Vandog Agency.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025