Замедленные счастливые семейные моменты стали основой кампании сети отелей
03 Янв 2024, 16:16

Замедленные счастливые семейные моменты стали основой кампании сети отелей

Сеть гостиниц Center Parcs подчеркнула радость замедления темпов жизни в своей новой семейной кампании, созданном в сотрудничестве с креативным агентством Brothers & Sisters.

Кампания, включающая замедленную версию трека «Black Coffee» группы All Saints, использует подход, базирующийся на данных об аудитории, и предусматривает размещение креатива на диджитал и аудио-видео каналах, ориентированных на семейную аудиторию.

«Когда вы и ваша семья действительно находитесь вместе, вы замечаете и чувствуете друг друга по-другому. Кажется, время действительно замедляется, — сказал Энди Фаулер, ECD Brothers & Sisters. — Вы чувствуете связь более полезным способом. Это то, что Center Parcs приносит семьям. Эта работа иллюстрирует удовольствие, которое можно получить, если отвлечься от отвлекающих факторов современной жизни и по-настоящему наслаждаться моментом».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Директор по продажам и маркетингу Center Parcs в Великобритании и Ирландии Колин Вейли добавил: «Как отец трех мальчиков, я знаю, насколько насыщенной может быть жизнь, мы должны максимально использовать возможности проводить время вместе и создавать воспоминания на всю жизнь. «Cherish the moment» отражает эту мысль и ощущение того, что в особые моменты может казаться, что время замедлилось. Наши агентства-партнеры и внутренние команды проделали огромную работу, чтобы объединить эту интегрированную многоканальную кампанию».

Расскажите друзьям про новость