Закулисье новогодней кампании KFC Украина: как Санта и полковник Сандерс стали друзьями
11 Янв 2024, 14:48

Закулисье новогодней кампании KFC Украина: как Санта и полковник Сандерс стали друзьями

В прошлом году агентство креативного маркетинга Айдилерс разработало для KFC Украина новогоднюю кампанию, главным элементом которой был рождественский «Сикрет Бакет». Его можно было подвесить в любом заведении KFC в Украине, а забрать в любом другом — по полученному смс. Таким образом, каждый украинец мог преподнести сюрприз близким и побыть для них тайным Сантой.

Кампания имела успех, и в этом году KFC Ukraine обратились с повторным запросом. Но многое изменилось, поэтому, проанализировав поведение украинцев за последний год, обработав обратную связь после прошедшей кампании, решили заменить имиджевую кампанию на продуктовую. Поэтому был введен ряд решений, а именно:

  • упростить пользователям их customer journey, добавив возможность онлайн-заказа на сайте;
  • создать один видеоролик вместо трех с акцентом на продукте и с четкой механикой услуги;
  • расширить линейку Бакетов, удовлетворив по стоимости разные категории ЦА;
  • убрать из коммуникации название «Сикрет Бакет», ведь продаем услугу, а не продукт;
  • включить благотворительную составляющую в кампанию путем передачи части прибыли благотворительному фонду savED, который восстанавливает доступ к образованию в общинах, пострадавших от войны.

После проведенного ресурса оказалось, что актуальный инсайт в настроениях потребителя: «Я не радуюсь, но если кого-то сделаю счастливым, то мне от этого станет лучше».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На основе этого появилась идея новогодней кампании: дарить — это приятнее, чем получать. Истина, известная с детства, за последние два года открывшаяся для украинцев совершенно по-новому.

Слоган кампании: «Даруй Бакет — Ділись святом в один клік!»

Реализовывать кампанию было решено через мультипликационный ролик уже в знакомом фанатам KFC-стиле, в который добавили не менее известного персонажа — Полковника Сандерса. Прошлогодние герои снова появились с новой миссией. Также были разработаны радиоролики с детальной механикой акции.

Усилить рекламную кампанию было решено через друзей бренда — блогеров. Они запустили KFC Бакет Челлендж — своеобразную эстафету добра, которую передавали подписчикам с призывом отправлять бакет в подарок своим родным и друзьям.

Ссылки на ролики блогеров:

  • Алексей Дурнев:
  • Саба Мусина:
  • Евгений Таллер и Настя Елисеева:
  • Надя Дорофеева:

Расскажите друзьям про новость