В прошлом году агентство креативного маркетинга Айдилерс разработало для KFC Украина новогоднюю кампанию, главным элементом которой был рождественский «Сикрет Бакет». Его можно было подвесить в любом заведении KFC в Украине, а забрать в любом другом — по полученному смс. Таким образом, каждый украинец мог преподнести сюрприз близким и побыть для них тайным Сантой.
Кампания имела успех, и в этом году KFC Ukraine обратились с повторным запросом. Но многое изменилось, поэтому, проанализировав поведение украинцев за последний год, обработав обратную связь после прошедшей кампании, решили заменить имиджевую кампанию на продуктовую. Поэтому был введен ряд решений, а именно:
- упростить пользователям их customer journey, добавив возможность онлайн-заказа на сайте;
- создать один видеоролик вместо трех с акцентом на продукте и с четкой механикой услуги;
- расширить линейку Бакетов, удовлетворив по стоимости разные категории ЦА;
- убрать из коммуникации название «Сикрет Бакет», ведь продаем услугу, а не продукт;
- включить благотворительную составляющую в кампанию путем передачи части прибыли благотворительному фонду savED, который восстанавливает доступ к образованию в общинах, пострадавших от войны.
После проведенного ресурса оказалось, что актуальный инсайт в настроениях потребителя: «Я не радуюсь, но если кого-то сделаю счастливым, то мне от этого станет лучше».
На основе этого появилась идея новогодней кампании: дарить — это приятнее, чем получать. Истина, известная с детства, за последние два года открывшаяся для украинцев совершенно по-новому.
Слоган кампании: «Даруй Бакет — Ділись святом в один клік!»
Реализовывать кампанию было решено через мультипликационный ролик уже в знакомом фанатам KFC-стиле, в который добавили не менее известного персонажа — Полковника Сандерса. Прошлогодние герои снова появились с новой миссией. Также были разработаны радиоролики с детальной механикой акции.
Усилить рекламную кампанию было решено через друзей бренда — блогеров. Они запустили KFC Бакет Челлендж — своеобразную эстафету добра, которую передавали подписчикам с призывом отправлять бакет в подарок своим родным и друзьям.
Ссылки на ролики блогеров:
- Алексей Дурнев:
- Саба Мусина:
- Евгений Таллер и Настя Елисеева:
- Надя Дорофеева: