Закулисье новогодней кампании KFC Украина: как Санта и полковник Сандерс стали друзьями
11 Янв 2024, 14:48

Закулисье новогодней кампании KFC Украина: как Санта и полковник Сандерс стали друзьями

В прошлом году агентство креативного маркетинга Айдилерс разработало для KFC Украина новогоднюю кампанию, главным элементом которой был рождественский «Сикрет Бакет». Его можно было подвесить в любом заведении KFC в Украине, а забрать в любом другом — по полученному смс. Таким образом, каждый украинец мог преподнести сюрприз близким и побыть для них тайным Сантой.

Кампания имела успех, и в этом году KFC Ukraine обратились с повторным запросом. Но многое изменилось, поэтому, проанализировав поведение украинцев за последний год, обработав обратную связь после прошедшей кампании, решили заменить имиджевую кампанию на продуктовую. Поэтому был введен ряд решений, а именно:

  • упростить пользователям их customer journey, добавив возможность онлайн-заказа на сайте;
  • создать один видеоролик вместо трех с акцентом на продукте и с четкой механикой услуги;
  • расширить линейку Бакетов, удовлетворив по стоимости разные категории ЦА;
  • убрать из коммуникации название «Сикрет Бакет», ведь продаем услугу, а не продукт;
  • включить благотворительную составляющую в кампанию путем передачи части прибыли благотворительному фонду savED, который восстанавливает доступ к образованию в общинах, пострадавших от войны.

После проведенного ресурса оказалось, что актуальный инсайт в настроениях потребителя: «Я не радуюсь, но если кого-то сделаю счастливым, то мне от этого станет лучше».

На основе этого появилась идея новогодней кампании: дарить — это приятнее, чем получать. Истина, известная с детства, за последние два года открывшаяся для украинцев совершенно по-новому.

Слоган кампании: «Даруй Бакет — Ділись святом в один клік!»

Реализовывать кампанию было решено через мультипликационный ролик уже в знакомом фанатам KFC-стиле, в который добавили не менее известного персонажа — Полковника Сандерса. Прошлогодние герои снова появились с новой миссией. Также были разработаны радиоролики с детальной механикой акции.

Усилить рекламную кампанию было решено через друзей бренда — блогеров. Они запустили KFC Бакет Челлендж — своеобразную эстафету добра, которую передавали подписчикам с призывом отправлять бакет в подарок своим родным и друзьям.

Ссылки на ролики блогеров:

  • Алексей Дурнев:
  • Саба Мусина:
  • Евгений Таллер и Настя Елисеева:
  • Надя Дорофеева:

Расскажите друзьям про новость