Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
01 Апр 2025, 11:38

Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг

Остроумие немецкой сети магазинов Aldi на высоте. В этот раз ее использовали для того, чтобы провести рекрутинговую кампанию, которая подчеркивает дружеские отношения бренда со своими клиентами.

На билбордах Aldi изображены написанные от руки гигантские списки покупок, прикрепленные к билбордам с надписью «Зашел за молоком, вышел с новой карьерой». Это, возможно, и проверенная временем шутка, но, как отмечают креаторы, такой слоган удачно и шутливо взаимодействует с покупателями — потенциальными работниками.

Списки покупок на билбордах Aldi отображают зарплаты и льготы для тех вакансий, которые она рекламирует.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания Aldi распространяется по всей Великобритании, включая Манчестер, Бирмингем и Лондон.

Расскажите друзьям про новость