Задымленный постер изобразил изолированность человека из-за азартных игр
11 Мар 2024, 17:20

Задымленный постер изобразил изолированность человека из-за азартных игр

В Бирмингеме появилась новая инсталляция организации по защите от вреда азартных игр GambleAware — ультрасовременная доска из стекла, которая наполняется дымом.

В стеклянной коробке размещен постер с надписью «Азартные игры омрачили все, что я делал». Дым постепенно заслоняет текст, воспроизводя ощущение помутнения и изоляции, которые могут вызвать азартные игры.

Эта работа является продолжением ряда новых активаций, выпущенных в рамках более широкой кампании, включая анимированные DOOH-элементы, напоминающие о «пустоте» с якобы вытекающей из билборда жидкостью — все они призваны передать реальные эмоции, которые испытывают люди, что пострадали от азартных игр.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бирмингем был избран из-за высокого уровня лудомании: 38 000 взрослых жителей Бирмингема страдают от игромании, что на 55% больше, чем в среднем по Великобритании. Кампанию поддерживает целый ряд людей, включая бывшего игрока футбольного клуба «Сток Сити» Тони Келли.

Цифры показали, что во время первой волны кампании GambleAware на Национальную горячую линию по азартным играм обратилось более 8 000 человек, что на 9% больше, чем во время предыдущей кампании. Обе кампании были разработаны на основе исследования, показавшего, что 75% людей, имеющих проблемы с азартными играми, чувствуют, что не могут рассказать об этой проблеме.

«Наша работа с GambleAware всегда основывалась на общении с людьми, имеющими личный опыт вреда от азартных игр, — говорят креативные директора Lucky Generals Ник Берд и Ли Смит. — Одной из ключевых проблем, которая постоянно возникала, было то, как вред от азартных игр омрачает все аспекты жизни человека. Мы хотели найти способ воплотить это ощущение в жизнь прорывным и визуально впечатляющим способом».

Директор по коммуникациям GambleAware Алексия Клиффорд добавила: «Азартные игры могут вызвать зависимость, а вред от азартных игр может произойти с кем-либо. Вот почему наша кампания по борьбе со стигматизацией так важна, и мы очень гордимся тем позитивным влиянием, которое она уже имела. Последний этап в Бирмингеме разовьет этот успех и поощрит всех, кто чувствует себя зависимым от азартных игр, обратиться за бесплатной помощью и поддержкой, которую можно найти на сайте GambleAware».

Расскажите друзьям про новость