Агентство mono запустило летнюю программу обучения и подготовки стажеров, намереваясь выбрать кандидатов не по резюме, а по мемам. «Ни у кого нет возможности концентрироваться на масштабном резюме», — отметил креативный директор агентства. «По крайне мере, у нас, креативщиков. Поэтому мы решили оценивать креативность кандидатов». Мемы кандидаты могут создать на сайте до 24 марта. Среди заявок: печальный мишка с заявлением: «Лица, дающие мне рекомендацию — мои родители». Агентство рассчитывает получить более 100 заявок. Ранее mono отбирало кандидатов по историям из шести слов, рассказу из 140 знаков и одному фото в Instagram. «В мире 140 знаков мем — это новое резюме», — отметили в агентстве.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025