Забудьте о резюме! Агентство оценивает кандидатов по мемам.
16 Мар 2017, 11:47

Забудьте о резюме! Агентство оценивает кандидатов по мемам.

Агентство mono запустило летнюю программу обучения и подготовки стажеров, намереваясь выбрать кандидатов не по резюме, а по мемам. «Ни у кого нет возможности концентрироваться на масштабном резюме», — отметил креативный директор агентства. «По крайне мере, у нас, креативщиков. Поэтому мы решили оценивать креативность кандидатов». Мемы кандидаты могут создать на сайте до 24 марта. Среди заявок: печальный мишка с заявлением: «Лица, дающие мне рекомендацию — мои родители». Агентство рассчитывает получить более 100 заявок. Ранее mono отбирало кандидатов по историям из шести слов, рассказу из 140 знаков и одному фото в Instagram. «В мире 140 знаков мем — это новое резюме», — отметили в агентстве. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel