Агентство mono запустило летнюю программу обучения и подготовки стажеров, намереваясь выбрать кандидатов не по резюме, а по мемам. «Ни у кого нет возможности концентрироваться на масштабном резюме», — отметил креативный директор агентства. «По крайне мере, у нас, креативщиков. Поэтому мы решили оценивать креативность кандидатов». Мемы кандидаты могут создать на сайте до 24 марта. Среди заявок: печальный мишка с заявлением: «Лица, дающие мне рекомендацию — мои родители». Агентство рассчитывает получить более 100 заявок. Ранее mono отбирало кандидатов по историям из шести слов, рассказу из 140 знаков и одному фото в Instagram. «В мире 140 знаков мем — это новое резюме», — отметили в агентстве.
Новое видео
30 Май 2024
- Вьетнамский бренд электробайков превратил свои мотоциклы в аварийные генераторы
- Евгений Таллер стал ведущим шоу на Новом канале
- McDonald’s предложил клиентам «почистить» картофель фри
- Крис Хемсворт, Кристина Риччи и другие звезды стали героями видеоигр в комедийном ролике
- Данные об активности бегунов превратили в персонализированные логотипы
- YouTube Music запустил функцию поиска песен, напевая их
- Евгений Клопотенко вместе с мастерской натурального джелато создали мороженое из борща
29 Май 2024