Забудьте о резюме! Агентство оценивает кандидатов по мемам.
16 Мар 2017, 11:47

Забудьте о резюме! Агентство оценивает кандидатов по мемам.

Агентство mono запустило летнюю программу обучения и подготовки стажеров, намереваясь выбрать кандидатов не по резюме, а по мемам. «Ни у кого нет возможности концентрироваться на масштабном резюме», — отметил креативный директор агентства. «По крайне мере, у нас, креативщиков. Поэтому мы решили оценивать креативность кандидатов». Мемы кандидаты могут создать на сайте до 24 марта. Среди заявок: печальный мишка с заявлением: «Лица, дающие мне рекомендацию — мои родители». Агентство рассчитывает получить более 100 заявок. Ранее mono отбирало кандидатов по историям из шести слов, рассказу из 140 знаков и одному фото в Instagram. «В мире 140 знаков мем — это новое резюме», — отметили в агентстве. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость