Забег на выживание, борьба против власти и прочее: гуманитарная организация запустила Смертельные игры
02 Авг 2024, 17:12

Забег на выживание, борьба против власти и прочее: гуманитарная организация запустила Смертельные игры

Поскольку Олимпийские игры привлекают внимание, агентство VCCP Prague и чешская неправительственная организация People in Need воспользовались моментом и запустили проект «The Deadly Games», чтобы привлечь внимание к конфликтам и нарушениям прав человека в странах, где они работают.

«The Deadly Games» противопоставляют спортивные стычки на Олимпийских играх настоящим конфликтам, где речь идет о жизни и смерти, чтобы привлечь внимание к правам человека и правосудию и поддержать сбор средств на проекты организации People in Need.

Кампания построена на провокации — что если бы те же дисциплины, которые люди видят на Олимпийских играх, появились в повседневной жизни по всему миру? Спринт на 100 метров — это забег на выживание при пересечении границ и поиске убежища. Борьба — это борьба с властью в целях мирного протеста.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«The Deadly Games» проводится в социальных, печатных и диджитал медиа на протяжении всей Олимпиады.

Для аутентичности VCCP Prague и глобальной студии создания контента Girl&Bear Prague сотрудничали с фотожурналистами со всего мира над отбором изображений. На снимках указаны названия олимпийских видов спорта и подпись: «Многие страны мира заставляют своих людей участвовать в гораздо более кровавых соревнованиях».

Кампания «The Deadly Games» была разработана на безвозмездной основе и будет поддерживаться реактивной контент-стратегией, построенной вокруг спортивных достижений. Она будет отслеживать события в странах, где работает организация People in Need, пока эти страны борются за медали, а также будут выставлять баллы и рейтинги. После завершения кампании People in Need будет сотрудничать с местными художниками, чтобы разработать и изготовить медали для «победителей».

Расскажите друзьям про новость