Поскольку Олимпийские игры привлекают внимание, агентство VCCP Prague и чешская неправительственная организация People in Need воспользовались моментом и запустили проект «The Deadly Games», чтобы привлечь внимание к конфликтам и нарушениям прав человека в странах, где они работают.
«The Deadly Games» противопоставляют спортивные стычки на Олимпийских играх настоящим конфликтам, где речь идет о жизни и смерти, чтобы привлечь внимание к правам человека и правосудию и поддержать сбор средств на проекты организации People in Need.

Кампания построена на провокации — что если бы те же дисциплины, которые люди видят на Олимпийских играх, появились в повседневной жизни по всему миру? Спринт на 100 метров — это забег на выживание при пересечении границ и поиске убежища. Борьба — это борьба с властью в целях мирного протеста.
«The Deadly Games» проводится в социальных, печатных и диджитал медиа на протяжении всей Олимпиады.
Для аутентичности VCCP Prague и глобальной студии создания контента Girl&Bear Prague сотрудничали с фотожурналистами со всего мира над отбором изображений. На снимках указаны названия олимпийских видов спорта и подпись: «Многие страны мира заставляют своих людей участвовать в гораздо более кровавых соревнованиях».

Кампания «The Deadly Games» была разработана на безвозмездной основе и будет поддерживаться реактивной контент-стратегией, построенной вокруг спортивных достижений. Она будет отслеживать события в странах, где работает организация People in Need, пока эти страны борются за медали, а также будут выставлять баллы и рейтинги. После завершения кампании People in Need будет сотрудничать с местными художниками, чтобы разработать и изготовить медали для «победителей».