За кулисами AR фешн шоу: как продемонстрировать луки и привлечь подписчиков
12 Фев 2020, 12:00

За кулисами AR фешн шоу: как продемонстрировать луки и привлечь подписчиков

Дмитрий Корнилов, со-основатель компании FFFACE.me, о том, как реализовывалась зона и эко-система проекта Finch & Casta Eyewear AR Show

Недавно закончился нашумевший показ Finch + Casta на Ukrainian Fashion Days.
Он отличался от других проектов на мероприятии, о чем наша редакция писала ранее. За техническую реализацию AR-части отвечала студия FFFACE.me. Со-основатель компании Дмитрий Корнилов поделился, как реализовывалась зона и эко-система проекта в целом.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эко-система

С точки зрения коммуникации цепочка выглядела следующим образом: 

1. Все AR-активности реализуются на базе Instagram и Spark AR. Благодаря этому пользователю не нужно было устанавливать сторонние приложения, ведь Instagram есть у большинства аудитории.

2. Поскольку AR-фильтры публикуются на аккаунтах Finch и Casta в Instagram, воспользовавшись фильтрами пользователь с большой вероятностью оказывается на странице бренда и подписывается, чтобы не пропустить подобные активности.

3. Casta и Finch предложили пользователям получить подарки за использование их фильтров в реальной среде. Одно из условий промо — отметить соответствующую страницу бренда в сториз с их AR-контентом. Таким образом знание про бренды создавалось и после ивента.

Как результат решение с Instagram-фильтрами от FFFACE помогло:

  • продемонстрировать луки от Finch и Casta;
  • привлечь новых подписчиков на страницы;
  • запустить волну создания user generated content; 
  • создать хайп на самом ивенте.

Фильтры:

1. Создавались с помощью бесплатного редактора Spark AR от Facebook.

2. Для создания фильтра Finch в качестве исходника использовался паттерн иероглифов от Тахакико Исии, который был превращен в facemesh слой с анимацией.

3. Для создания фильтра Casta FFFACE провели предметную 360 съемку модельного ряда очков, после чего настроили их корректное отображение на лице пользователя.

 

4. Для создания эффекта изменения образа через очки Casta к фильтрам были добавлены цветокорректирующие эффекты и блики, которые мимикрировали стилистику фотосьемки.

5. Для удобства пользователя переключение моделей очков было настроено по жестам головы: кивок меняет цвет оправы, а при нажатии на экран меняется модель очков.

Модели:

1. Были созданы Юлией Беляевой путем 3D-сканирования реальных моделей в одежде. После этого FFFACE адаптировали каждую модель под сцену Instagram-фильтра, а также интегрировали в нее созданные ранее модели очков Casta. 

2. Подобное превращение 3D-модели в Instagram-фильтр позволило открывать ее через простой QR-код, содержавший ссылку на фильтр, ставить на плоскую поверхность в удобном для наблюдения размере, изменять масштаб и крутить модель жестами пальцев. 

AR-установки

1. FFFACE предоставили техническое решение для демонстрации AR-фильтров в режиме «зеркала с дополненной реальностью». 

2. Данное решение состоит из плазмы, веб-камеры и ноутбука, которое работает следующим образом: камера снимает пользователя и фиксирует его лица, Spark AR на ноутбуке в реальном времени накладывает фильтр на лицо пользователя и передает полученную картинку на плазму.

3. Решение работает корректно при соответствующей настройке Instagram-фильтра, в котором все взаимодействия реализуются исключительно через жесты лица и головы.

В дальнейшем вы сможете увидеть подобные установки в магазинах Casta и на других крупных ивентах в Киеве.

По словам Дмитрия Корнилова, AR-технология вызрела для того, чтобы стать полноценной частью масс-маркет коммуникации, а значит не должна восприниматься как рокет-сайенс.

Для тех, кого заинтересовали AR-технологии, компания Ffface проведет в скором времени новый воркшоп по AR для брендов, а эта статья — первый шаг для срыва покровов загадочности. 

Расскажите друзьям про новость