12 Фев 2020, 12:00

За кулисами AR фешн шоу: как продемонстрировать луки и привлечь подписчиков

Дмитрий Корнилов, со-основатель компании FFFACE.me, о том, как реализовывалась зона и эко-система проекта Finch & Casta Eyewear AR Show

Недавно закончился нашумевший показ Finch + Casta на Ukrainian Fashion Days.
Он отличался от других проектов на мероприятии, о чем наша редакция писала ранее. За техническую реализацию AR-части отвечала студия FFFACE.me. Со-основатель компании Дмитрий Корнилов поделился, как реализовывалась зона и эко-система проекта в целом.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Эко-система

С точки зрения коммуникации цепочка выглядела следующим образом: 

1. Все AR-активности реализуются на базе Instagram и Spark AR. Благодаря этому пользователю не нужно было устанавливать сторонние приложения, ведь Instagram есть у большинства аудитории.

2. Поскольку AR-фильтры публикуются на аккаунтах Finch и Casta в Instagram, воспользовавшись фильтрами пользователь с большой вероятностью оказывается на странице бренда и подписывается, чтобы не пропустить подобные активности.

3. Casta и Finch предложили пользователям получить подарки за использование их фильтров в реальной среде. Одно из условий промо — отметить соответствующую страницу бренда в сториз с их AR-контентом. Таким образом знание про бренды создавалось и после ивента.

Как результат решение с Instagram-фильтрами от FFFACE помогло:

  • продемонстрировать луки от Finch и Casta;
  • привлечь новых подписчиков на страницы;
  • запустить волну создания user generated content; 
  • создать хайп на самом ивенте.

Фильтры:

1. Создавались с помощью бесплатного редактора Spark AR от Facebook.

2. Для создания фильтра Finch в качестве исходника использовался паттерн иероглифов от Тахакико Исии, который был превращен в facemesh слой с анимацией.

3. Для создания фильтра Casta FFFACE провели предметную 360 съемку модельного ряда очков, после чего настроили их корректное отображение на лице пользователя.

 

4. Для создания эффекта изменения образа через очки Casta к фильтрам были добавлены цветокорректирующие эффекты и блики, которые мимикрировали стилистику фотосьемки.

5. Для удобства пользователя переключение моделей очков было настроено по жестам головы: кивок меняет цвет оправы, а при нажатии на экран меняется модель очков.

Модели:

1. Были созданы Юлией Беляевой путем 3D-сканирования реальных моделей в одежде. После этого FFFACE адаптировали каждую модель под сцену Instagram-фильтра, а также интегрировали в нее созданные ранее модели очков Casta. 

2. Подобное превращение 3D-модели в Instagram-фильтр позволило открывать ее через простой QR-код, содержавший ссылку на фильтр, ставить на плоскую поверхность в удобном для наблюдения размере, изменять масштаб и крутить модель жестами пальцев. 

AR-установки

1. FFFACE предоставили техническое решение для демонстрации AR-фильтров в режиме «зеркала с дополненной реальностью». 

2. Данное решение состоит из плазмы, веб-камеры и ноутбука, которое работает следующим образом: камера снимает пользователя и фиксирует его лица, Spark AR на ноутбуке в реальном времени накладывает фильтр на лицо пользователя и передает полученную картинку на плазму.

3. Решение работает корректно при соответствующей настройке Instagram-фильтра, в котором все взаимодействия реализуются исключительно через жесты лица и головы.

В дальнейшем вы сможете увидеть подобные установки в магазинах Casta и на других крупных ивентах в Киеве.

По словам Дмитрия Корнилова, AR-технология вызрела для того, чтобы стать полноценной частью масс-маркет коммуникации, а значит не должна восприниматься как рокет-сайенс.

Для тех, кого заинтересовали AR-технологии, компания Ffface проведет в скором времени новый воркшоп по AR для брендов, а эта статья — первый шаг для срыва покровов загадочности. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео