2 лучшие бренд-интеграции в Ukrainian Fashion Week: версия редакции MMR
07 Фев 2020, 17:00

2 лучшие бренд-интеграции в Ukrainian Fashion Week: версия редакции MMR

Ненавязчивая интеграция. Как бренды становятся частью среды

Знаете, чем интеграция бренда отличается от рекламы? Интеграция – это когда ты не строишь
каждый раз инсталяцию-пирамидку из винных бутылок или шоколадных конфет. Бренду, который
давно на рынке, обычно не нужно напоминать, что он производит игристое или десерты. Интеграция
– это когда бренд становится частью среды (ивента, YouTube роликов, Instagram аккаунта лидера
мнений), встраивается в контекст.
Если на сцене оказывается привычный желтый брендвол, желтые брендированные чашки и подушки,
это может быть узнаваемо, заметно и consistant, как принято говорить в хедофисах
мультинациональных корпораций. Но это не интеграция. Это бренд, не вникая в контекст, пришел в
новый канал со своим стандарным набором месседжей и проявлений. 

В поиске примеров удачных и нешаблонных интеграций редакция MMR отправилась на главный
модный ивент страны – Ukrainian Fashion Week. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

IQOS

IQOS зашел на Fashion Week с двумя зонами. Первая – с трансляцией бекстейджа в режиме реального времени с 3D эффектом, чтобы «подсмотреть», что происходит за кулисами. Красивое и элегантное решение, создающее ценность. Вход на UFW свободный, показы – по пригласительным. А возможность заглянуть за сцену – только для причастных и избранных. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вторая зона имитирует подиум. Перед подиумом – штатив под смартфон, чтобы выстраивать кадр. По
факту, это просто фотозона, но на 100% в духе ивента и в духе времени. Бренд показан нативно,
ненавязчиво, полунамеками. Минимальный продуктовый дисплей и точка продаж. Зато зона –
полностью IQOS Friendly, то есть тут можно устроить «перекур». 

Вот он способ собрать у себя всех до
единого пользователей IQOS, посетивших UFW, через ценность для гостей, а не через обилие
брендовых цветов, логотипов и прочих символов.

Маленький бонус – в стену встроены краны с безлимитным просекко. »It’s ok to drink Prosecco from a cup» – гласит надпись на бумажном стаканчике. И правда, it’s ok. Браво, IQOS.

Finch & Casta Eyewear

Finch и Casta eyewear вместо того, чтобы выводить моделей на подиум, устроили AR фешн шоу в партнерстве с художницей Юлией Беляевой. В эпоху Instagram границы между реальным и виртуальным образом размыты. Реальность перестала быть непреложной истиной.

Представители брендов рассказывают, что стремятся не к тому, чтобы продать товар. В глобальную эпоху потребления не стоит быть просто еще одним продуктом в потребительской корзине. Finch и Casta eyewear – это о впечатлениях, об удовольствии от обладания необычными и удивительными вещами, о творческой самоидентификации и самопрезентации. 

В глобальную эпоху потребления не стоит быть просто еще одним продуктом в потребительской корзине.

Что ж, их интеграция в Ukrainian Fashion Week полностью отражает эти ценности. В зоне бренда выставили скульптуры моделей. Около каждой фигурки – QR code. Если отсканировать QR-код, 3D модели оживут и дадут возможность рассмотреть новые коллекции: пуховики с принтами из иероглифов, экстравагантные корсеты, блузы и костюмы из пиджаков с шортами. Выглядит футуристично, технологично и невероятно стильно. 

И снова 100% попадание в территорию топового фешн ивента.

Расскажите друзьям про новость