Знаете, чем интеграция бренда отличается от рекламы? Интеграция – это когда ты не строишь каждый раз инсталяцию-пирамидку из винных бутылок или шоколадных конфет. Бренду, который давно на рынке, обычно не нужно напоминать, что он производит игристое или десерты. Интеграция – это когда бренд становится частью среды (ивента, YouTube роликов, Instagram аккаунта лидера мнений), встраивается в контекст. Если на сцене оказывается привычный желтый брендвол, желтые брендированные чашки и подушки, это может быть узнаваемо, заметно и consistant, как принято говорить в хедофисах мультинациональных корпораций. Но это не интеграция. Это бренд, не вникая в контекст, пришел в новый канал со своим стандарным набором месседжей и проявлений. 

В поиске примеров удачных и нешаблонных интеграций редакция MMR отправилась на главный модный ивент страны – Ukrainian Fashion Week. 

IQOS

IQOS зашел на Fashion Week с двумя зонами. Первая – с трансляцией бекстейджа в режиме реального времени с 3D эффектом, чтобы «подсмотреть», что происходит за кулисами. Красивое и элегантное решение, создающее ценность. Вход на UFW свободный, показы – по пригласительным. А возможность заглянуть за сцену – только для причастных и избранных.

Вторая зона имитирует подиум. Перед подиумом – штатив под смартфон, чтобы выстраивать кадр. По факту, это просто фотозона, но на 100% в духе ивента и в духе времени. Бренд показан нативно, ненавязчиво, полунамеками. Минимальный продуктовый дисплей и точка продаж. Зато зона – полностью IQOS Friendly, то есть тут можно устроить «перекур». 

Вот он способ собрать у себя всех до единого пользователей IQOS, посетивших UFW, через ценность для гостей, а не через обилие брендовых цветов, логотипов и прочих символов.

Маленький бонус – в стену встроены краны с безлимитным просекко. ''It’s ok to drink Prosecco from a cup'' – гласит надпись на бумажном стаканчике. И правда, it’s ok. Браво, IQOS.

Finch & Casta Eyewear

Finch и Casta eyewear вместо того, чтобы выводить моделей на подиум, устроили AR фешн шоу в партнерстве с художницей Юлией Беляевой. В эпоху Instagram границы между реальным и виртуальным образом размыты. Реальность перестала быть непреложной истиной.

Представители брендов рассказывают, что стремятся не к тому, чтобы продать товар. В глобальную эпоху потребления не стоит быть просто еще одним продуктом в потребительской корзине. Finch и Casta eyewear – это о впечатлениях, об удовольствии от обладания необычными и удивительными вещами, о творческой самоидентификации и самопрезентации. 

В глобальную эпоху потребления не стоит быть просто еще одним продуктом в потребительской корзине.

Что ж, их интеграция в Ukrainian Fashion Week полностью отражает эти ценности. В зоне бренда выставили скульптуры моделей. Около каждой фигурки – QR code. Если отсканировать QR-код, 3D модели оживут и дадут возможность рассмотреть новые коллекции: пуховики с принтами из иероглифов, экстравагантные корсеты, блузы и костюмы из пиджаков с шортами. Выглядит футуристично, технологично и невероятно стильно. 

И снова 100% попадание в территорию топового фешн ивента.